Чем больше у человека ненужного, тем охотнее он делится последним.
Миряне, которые думают, что цив имеет хоть малейшее отношение к реальности потеряли с ней спайка бесцеремонно ёбнулись. Я не буду приводить оглавление (зато хорошо хотел), потому что что если померекать, то нет такого склада хурды-мурды, которая была бы похожей на свой архетип. Ни одной. С реальностью у этой зрелище общего не значительнее, чем у шахмат или тетриса. Проблема, впрочем, не в этом.
HoMM 2, ( λ ) 1/2, BG&E и ещё бросьте много игрушек я вспоминаю с теплотой и ностальгией, по этой причине что это — произведения искусства, настоящие шедевры, в них я не тупил, а… я не знаю, просветлялся будто.
С противоположной стороны у нас лындить Morrowind, NFSU2 и вот блинец цив4 — по непонятной причине, невзирая на то, что ты уже вполне понимаешь что забава — скверный, и что времени нет, и что сам же себя потом будешь опять не неровно дышать, ты не можешь отпустить мышь. Это как с арахисом в сахаре — культя самоё тянется в миску, берёт орех, перлёт его в рот, рот его жуёт и глотает. Всё происходит без участия твоего сознания. Если орехи всё-таки кончаются, в голове остаётся только “и чо?” Аддиктивность подобного рода мне не нравится. Кротко говоря.
На красоту времени не жалко, в отличие от.
И — ёлки — что изменилось за 15 лет? Монотипия да системные запросы. Сид Майер — толстый лысый штопанный резинка. (А перво-наперво я к нему с пиететом относился, сам не знаю за что.)
празднек
Здание торгового банка
Как обустроить офис?
Dell XPS M2010
Лохотрон в сети
Идея бизнеса от Сергея Абрамяна
Комментариев нет:
Отправить комментарий