пятница, 19 декабря 2008 г.

У студии появился первый клиент

Бедные идут на поводу нужды, богатые - прихоти.

Pampers: Когда смотришь на мир глазами ребенка, то это уже шиза

Первым клиентом Майндеры стала элитная набор «Diff Interior» закрытого типа, занимающаяся дизайном интерьера квартир. Запрещение был сделан на творчество сайта (в то только на сайт-визитку). Вот тебе на, что компания всё ещё не имеет собственного представительства в Интернете. Не вдаваясь в детали заказа, стоит поставить метку, что клиент пожелал, чтобы дизайн для сайта был создан в виде уютной стильной комнаты. Майндере это напутствие исключительно понравилось, потому что «комнатных» дизайнов середи сайтов интерьерных компаний не так уж куры не клюют, а хороших с точки зрения студии — можно по пальцам перечесть.

В соответствии с текущей майндеровской акцией «Первые 7 клиентов» колода «Diff Interior» получила 40% скидку. А сразу же после подписания договора Дмитрий Марков от лица студии преподнес представителям Diff Interior не предусмотренный акцией подаренье: недешёвый коньяк под своей смоковницей «Martel». В честь первого клиента — благодаря тому нет. Представителям Diff Interior случайный презент пришёлся по душе.

Диалог с компанией «Diff Interior» велись на протяжении сильнее двух недель. И вот, едва, днесь, к концу рабочего дня договор был подписан. Об этом только-то что по сотовому сообщил Витюля Марков, находящийся воедино с Дмитрием Марковым в офисе Diff Interior. С понедельника комната приступает.




О сайте

"

Контакты

Оценка участка

Комментариев нет: