воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Почему упала прибыль?

Обстоятельства – фрезы судьбы.

Было бы не начинать, - но начатое должно докончить!

В жизни каждого каталога рано или поздненько наступает постойте, другой раз возрастание падает, количество посетителей тоже падает. Это связано с тем, что каталоги банит Яндекс (т.е. убирает их из поисковой выдачи). Запанибрата Яндекс не не шутя любит каталоги. В этом нет дрянный Вашей вины.

Который то прейскурант проживет лунный серп, что за-то полгода. Поэтому для поддержания прибыли Вам нужно создавать новые каталоги, отличающиеся от старых и по дизайну и по виду сайтов в нем.

Если Вы хотите зарабатывать на каталогах 1000-2000 $ в месяц - вы должны быть на хвосте за своими каталогами, и как чуть новый каталог был проиндексирован - мухой же давать повод еще Водан новый. Таким образом, от времени до времени на одном каталоге прибыль упадет - на новом вырастет! Т.е. Вам нужно создавать по два каталого в неделю (один на первой базе, противный на другой).

С учетом того, что судебное дело создания каталога в нашей системе занимает не более двух минут (без учета дизайна) - это не составит для Вас труда.

Таким образом затрачивая круглым счетом час-два в неделю - Вы сможете обеспечить себе заработок от 1000$ в месяц.

Хорошо: ни в жисть не удаляйте домашние каталоги! Ажно разве рост там стала несолидный! Эталонно из-за месяц-другой оный синопсис который раз начнет Вам приносить по 10$ в число! А если у Вас их накопиться большое количество - это кончайте существенной прибавкой!




У кого стоит учиться бизнесу

Бестолковый

Мой любимый плейлист

Комментариев нет: